Дополнительно: 3- я машина в семье. Продается, так как стала просто не нужна! Аналогов в таком бюджете, еще и в хоть немного живом состоянии, нет, тем более с такими параметрами! Постоянный полный привод с расходом в городе в 12 литров, высокий клиренс, большой салон, 7 мест.
Юридически никаких проблем! Я реальный собственник, владею год, купил по средней цене за состояние кузова и за это время вложил в машину еще более 85 тысяч рублей, приведя в чувство.
Есть небольшой бортжурнал на драйв2.
Кузов- Заводской аэроэкспресс. Для её возраста в очень хорошем состоянии. На крыше и проемах ни шпакли, ни следов ремонта, стекла все родные, в т. ч. лобовое! Ржи и гнили нет, стаканы и крылья целые, пороги переваривались прежним хозяином. Передний бампер и оптика поменяны на новые.
Недостатки- мелкие возрастные следы эксплуатации.
Двигатель- весной поставлен контрактный с пробегом 90 Тыс. км. (есть бумаги), масло не берет, абсолютно со всем навесным (стоил 40к плюс жижи и работа), то есть новые гур, генератор, трамблер, форсунки, стартер и т. д. АКБ 70а тоже новый!
Недостатки- надо менять правую подушку двигателя (резина лопнула, идут вибрации), куплены все 3 подушки, отдам с машиной!
Акпп- передачи листает все без проблем. Я менял масло и фильтр, стружки и гари не было. на холодную немного затягивает с 1й на 2ю, после прогрева незаметно и так с момента покупки (на СТО выдала ошибку датчика скорости).
Подвеска- по заду меняны пружины и аморты, по переду меняны все салентблоки, шаровые, стойки стаба, втулки, стойки контракт от Рнесса (чуть выше стока). Подвеска сбитая.
недостатки- постукивает краб, представленный с родной стойки.
Тормоза- отлично, перед и зад полностью менян на контракт, жижа новая.
Электрика- в целом работает все (люки, музыка, печка и т. д.), всю проводку под капотом и на ключевые элементы в салоне электрик перебирал по весне.
Недостатки- скакала стрелка тахометра в самой приборке, её отключили (болезнь- приборка требует пропайки); задние стеклоподъемники работают через раз (болезнь- нужна пропайка блока стеклоподов).
Салон- весь целый и комплектный. все 3 ряда сидений. Музыка простая. Резина зима! Специально губы машине не мазал, приезжайте и смотрите! Описал подробно, чтобы не было лишних вопросов. Считаете, что за такие копейки машина будет в состоянии с салона и можете найти лучше- ищите! Перекупы мимо- продажа с обязательным переоформлением в течение 2 недель!
Дополнительно: 3- я машина в семье. Продается, так как стала просто не нужна! Аналогов в таком бюджете, еще и в хоть немного живом состоянии, нет, тем более с такими параметрами! Постоянный полный привод с расходом в городе в 12 литров, высокий клиренс, большой салон, 7 мест.
Юридически никаких проблем! Я реальный собственник, владею год, купил по средней цене за состояние кузова и за это время вложил в машину еще более 85 тысяч рублей, приведя в чувство.
Есть небольшой бортжурнал на драйв2.
Кузов- Заводской аэроэкспресс. Для её возраста в очень хорошем состоянии. На крыше и проемах ни шпакли, ни следов ремонта, стекла все родные, в т. ч. лобовое! Ржи и гнили нет, стаканы и крылья целые, пороги переваривались прежним хозяином. Передний бампер и оптика поменяны на новые.
Недостатки- мелкие возрастные следы эксплуатации.
Двигатель- весной поставлен контрактный с пробегом 90 Тыс. км. (есть бумаги), масло не берет, абсолютно со всем навесным (стоил 40к плюс жижи и работа), то есть новые гур, генератор, трамблер,...
Обмен: на более дорогую С моей доплатой до 500 тысяч. На паркетник, на джип, на седан бизнес класса
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Прерия Джой. Посмотреть всё о Ниссан Прерия Джой В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Прерия Джой. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Прерия Джой в Горно-Алтайске.