Дополнительно: Продам аутлендер на хорошем ходу.
АКПП 6 ст. Не вариатор.
Двигатель 3л, 220 лс, небольшой налог, разумный расход топлива.
Я второй собственник. В моих руках с фераля 2015 года.
Кузов в хорошем состоянии. Не бит. Жизненные неаварийные царапины и сколы присутствуют.
Машину не красил.
Подвеска, двигатель, салон в порядке.
Предмаксимальная комплектация. Кожа и круиз контроль есть. Нет люка и сабвуфера.
Масло в двигателе меняю каждые 10 тыс км. Масло в редукторах и АКПП каждые 30 тыс км.
За время эксплуатации привел в порядок систему отопления: заменил блок управления климат- контролем, установил доппомпу на печку, термостат на 88 град., заменил вентилятор печки (оригинал). В машине зимой жарко и комфортно. Климат контроль работает адекватно. Кондиционер исправен.
По показаниям заменил клапанную крышку первого ряда цилиндров, фильтр очистки топлива в баке.
На пробеге 180 тыс км полностью заменил ГРМ включая все ролики, ремни, помпу, натяжители, свечи и промыл форсунки топливной системы. Также на этом пробеге заменил генератор и радиатор системы охлаждения.
В 2018 году полностью сменил подвеску. Установлены усиленные шведские пружины и стойки от аутлендер 2016 модельного года. Подвеска мягкая и упругая.
В феврале 2020 перепрошил на Евро 2 с прибавкой в динамике и отключением опроса датчиков кислорода.
Установлен фаркоп ДЗК под американский квадрат.
В августе 2020 заменил вкруг суппорты, скобы, диски, колодки, шланги тормозной системы, а также передние сайлентблоки задних продольных рычагов.
В багажник поставил органайзер, задние сиденья раскладываются в ровный пол. Установлена сетка решетки радиатора, ветровики. Установлены газовые упоры капота и Волговсий сигнал)))
Меня машина никогда не подводила.
Эксплуатировал аккуратно, заботился, следил, вкладывал по мере необходимости.
На рыбалку, охоту и в грязь не ездил.
Только трасса.
Купите - не пожалеете...
Второй комплект резины на литых дисках износ 50%.
Обмена нет.
Торг в разумных пределах.
Дополнительно: Продам аутлендер на хорошем ходу.
АКПП 6 ст. Не вариатор.
Двигатель 3л, 220 лс, небольшой налог, разумный расход топлива.
Я второй собственник. В моих руках с фераля 2015 года.
Кузов в хорошем состоянии. Не бит. Жизненные неаварийные царапины и сколы присутствуют.
Машину не красил.
Подвеска, двигатель, салон в порядке.
Предмаксимальная комплектация. Кожа и круиз контроль есть. Нет люка и сабвуфера.
Масло в двигателе меняю каждые 10 тыс км. Масло в редукторах и АКПП каждые 30 тыс км.
За время эксплуатации привел в порядок систему отопления: заменил блок управления климат- контролем, установил доппомпу на печку, термостат на 88 град., заменил вентилятор печки (оригинал). В машине зимой жарко и комфортно. Климат контроль работает адекватно. Кондиционер исправен.
По показаниям заменил клапанную крышку первого ряда цилиндров, фильтр очистки топлива в баке.
На пробеге 180 тыс км полностью заменил ГРМ включая все ролики, ремни, помпу, натяжители, свечи и промыл форсунки топливной...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Аутлендер. Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Аутлендер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Аутлендер в Горно-Алтайске.