Дополнительно: в машину вложено очень много сил и денег: двигатель после капиталки ещё даже обкатку не прошол, полностью доработанная головка блока с увеличенными клапанами, сёдлами, каналами и.т.д, распредвал колобок 12.3, нулевик, полностью прямой выпуск, выпускной коллектор нержавейка 4-2-1 диаметр 51мм, глушитель снят с субару импреза WRX, всё навесное новое в том числе карбюратор, новый блок предохранителей и аккумулятор. Кузов перекрашен в мокрый асвальт под лаком хамелеон, убран замок багажника и дворник ( открывается с пульта сигнализации), новая оптика перед и зад, распорка стоек, подвеска занижена. Установлен центральный замок, сигнализация, реечные стеклоподъёмники, тахометр, зеркала с подогревом, сиденья от тойоты, шумоизоляция, двойное напольное покрытие, так же отдам МП-3 магнитоллу и динамики ( нет времени установить). Новое литьё с новой резиной НОКИЯ 205/50/15. После постройки машина прошла 300 км. Обмен на авто дороже с доплатой в пределах 150 т.р
Город: Горно-Алтайск