Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продажа Ford Explorer, 2005 год в Горно-Алтайске

SUV или внедорожник Ford Explorer 2005 года, 300000 рублей, Горно-Алтайск
SUV или внедорожник Ford Explorer 2005 года, 300000 рублей, Горно-Алтайск
SUV или внедорожник Ford Explorer 2005 года, 300000 рублей, Горно-Алтайск
SUV или внедорожник Ford Explorer 2005 года, 300000 рублей, Горно-Алтайск
SUV или внедорожник Ford Explorer 2005 года, 300000 рублей, Горно-Алтайск
SUV или внедорожник Ford Explorer 2005 года, 300000 рублей, Горно-Алтайск
SUV или внедорожник Ford Explorer 2005 года, 300000 рублей, Горно-Алтайск
SUV или внедорожник Ford Explorer 2005 года, 300000 рублей, Горно-Алтайск
Объявление 36595423 от 21.01.2020
2662
300 000 
Двигательбензин, 4.6 л
Мощность239 л.с.
Коробка передачАКПП
Привод4WD
Тип кузоваджип/suv 5 дв.
Цветсеребристый
Рульлевый
Особые отметки
требуется ремонт или не на ходу
Поколение3 поколение
Комплектация4.6 AT 4WD Limited 7-passenger
Отчет по VIN-коду
1FM**************
Не числится в розыске
Есть ограничения
Поиск ДТП и расчетов ремонтов
Проверка наличия залогов
Еще 20 проверок в полном отчете
Получить полный отчет
Дополнительно: Ухх! С чего начать то...Летом, этого года начал менять ГРМ, купил все новое оригинальное (цепи, натяжители, толкатели и т.д.), заодно поменял обводные ремни и ролики. Собрал, работал отменно, ездил ровно месяц. Загорелась лампочка давления масла. На эвакуаторе привез, разобрали. Оказалось маслозаборник забит, и из-за масляного голодания, задрал распредвал. Ладно, ок - мой косяк...поменяли распредвал, постели, гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, и даже клапана (притирали, , проверяли, все там ГУД). Начал собирать, работы много, времени мало (Надо сказать, живу я в Горно-Алтайске и я не нашел ни одного якобы спеца, который бы все сделал...пришлось самим все делать, хорошо есть опыт и знание). Собирал не спеша, по выходным, все чистил, промывал. Единственное, не снял коренные там чтобы его снять, надо боковые болты откручивать...так просто их не открутить, надо снимать двигатель...шатунные снял, проверили , там было все хорошо, не стал менять. Словом, собрал, завел. Давление при прогретом двигателе 1, 5...как по книге...двигатель работает ровно без посторонних звуков...и тут, вдруг, стрелка на манометре начал скакать, резко упадет до 1 и опять поднимет до 1, 5 и через 5 минут, скакать начал между 0, 5 и 1. Просто стрелка скачет туда сюда. потом давление упало 0, 3 и запищала лампа...(да, это просто не мыслимо, лампа загорается не на 0, 5 как написано в книге, а при 0, 3). Короче, я не знаю...Если так подумать - там все новое, масляный насос, голова, ГРМ - ВСЕ...не поменял только вкладыши...на коленвал...Там его так просто не снять...короче, за..ся...Хотел как лучше, сделать для себя (машина мне очень нравится)...сил уже нет. ВЛожил уже около 100 тыс. Можно конечно потерпеть, снять двигатель, снять вкладыши и поменять...только не могу понять...почему давление так скачет? Если бы дело было во вкладышах, оно бы просто упало и все...Насос у меня новый...Редукционный клапан проверил почистил...

Не знаю, найдется ли такой смелый муж, который бы взялся...двигатель работает...все четко. Коробка тоже, все масла менял вовремя и только оригинальные - Motorcraft. Менял шаровые верхнего рычага, ступицы спереди и сзади, радиатор охлаждения двигателя...Если есть вопросы, пишите, звоните. Посмотрим...немного подумаю, подостыну...может и доделаю...вот чего чего, а двигатель не хочется снимать - ЛЕНЬ!


Вот видео - как двигатель работает после сборки - https://www.youtube.com/watch?v=5O5ZP_uK_14

UPD - я на нем уже 5 лет...только в этом году у нас начались проблемы...

upd короче, я его на улицы выкатил. так и стоит...не знаю пока. отец предлагае. доделать. он сейчас на летних шинах, есть зимние, не переобулся. страховка в декабре кажется заканчивается да и налог в этом году не заплатил ещё.

upd - я тут примерно посчитал для себя...сколько мне ещё вложить - надо смотреть коленвал, для этого снимать двигатель работы наверное 20 - 25 тыс. Вкладыши коренные примерно 4 тыс. + шатунные 4 тыс. Можно сразу кольца поменять это ещё около 5 тыс. это При условии что сам коленвал без задиров. если же есть задиры, надо точить, это где то 15 тыс. Итого максимум 60 - 70 тыс.
второй вариант- купить контрактный двигатель, цена 75 тыс. и перекинуть все новое с этого двигателя на контрактный. короче, я бы все это округлил до 100 тыс.
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Город: Горно-Алтайск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Получить контактные данные
Форд Эксплорер
оценка поколения8.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Мнения владельцев Ford Explorer
надежный
42
комфортный
37
мощный
14
проходимый
13
низкая стоимость обслуживания
12
просторный салон
11
внешний вид
10
неприхотливый
10
сохраняет тепло
7
высокий клиренс
6
127 коротких отзывов
Explorer 20058
Начать можно традиционно, с того что я давно собирался написать отзыв об Форде, решение о покупке пришло как то спонтанно, я...
Explorer 200517
Владею больше 1 года .. 2005 год 4.0 литра 4вд машина голову вообще не парит ни с чем ... акпп была поменяна до меня предыдущим...
Explorer 200566
C 2005 года машина пробежала всего 100тыс, зарекомендовала себя как отличный городской джип, так и как автомобиль для легкого...
Вы смотрите раздел Продажа Форд Эксплорер.
Посмотреть всё о Форд Эксплорер
В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Эксплорер.
Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Эксплорер в Горно-Алтайске.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром
авто.дром.ру: всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.