Продажа BMW Z3, 1997 год в Горно-Алтайске

BMW Z3, 1997 год, 550 000 руб.
BMW Z3, 1997 год, 550 000 руб.
BMW Z3, 1997 год, 550 000 руб.
BMW Z3, 1997 год, 550 000 руб.
BMW Z3, 1997 год, 550 000 руб.
BMW Z3, 1997 год, 550 000 руб.
BMW Z3, 1997 год, 550 000 руб.
BMW Z3, 1997 год, 550 000 руб.
BMW Z3, 1997 год, 550 000 руб.
BMW Z3, 1997 год, 550 000 руб.
BMW Z3, 1997 год, 550 000 руб.
BMW Z3, 1997 год, 550 000 руб.
BMW Z3, 1997 год, 550 000 руб.
BMW Z3, 1997 год, 550 000 руб.
BMW Z3, 1997 год, 550 000 руб.
BMW Z3, 1997 год, 550 000 руб.
BMW Z3, 1997 год, 550 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 30898290 от 09-07-2019
Просмотров объявления: 738
550 000 q
Двигатель: бензин, 2.5 л
Мощность:
192 л.с.
Налог на 2019 год 3 840 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Республики Алтай (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: задний
Тип кузова: открытый
Цвет: синий
Пробег по России: есть
Пробег, км: 220000
Руль: левый
VIN: WBACH7103WL****21
Отчет ГИБДД по VIN-коду
VIN: WBACH7103WL****21
Бмв Z3, 1997 год
2494 см³, (192 л.с.)
Цвет - синий
Тип - Легковые автомобили купе
Периоды регистрации
4
с 27.04.2001 по 01.08.2002, физ. лицо
с 03.10.2002 по 20.06.2003, физ. лицо
с 20.06.2003 по 18.02.2014, физ. лицо
с 18.02.2014, физ. лицо
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по VIN будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Внимание! и без того низкая цена снижена на 100 тысяч рублей, т.к. машина нуждается в ремонте. От возраста в двигателе неожиданно подгорела прокладка ГБЦ, пошел белый дым с выхлопа и более машина не эксплуатируется. Так она на полном и уверенном ходу. Комплект всех прокладок для замены хорошей фирмы стоит 8 тысяч рублей и столько же работа, но если делать для себя и уже лезть в низ двигателя, то есть смысл сразу махнуть цепи, натяжители, успокоители, маслосъемные колпачки, у которых рано или поздно подойдет ресурс, плбс замена гур и тогда уже цена хороших запчастей 35 тысяч рублей и 15 работа. скидываю больше чтобы был интерес именно забрать и восстановить для себя. контрактный такой двигатель стоит 30 тысяч рублей, но я бы такой вариант не советовал, ибо этот живой и вписан в документы. Доставить могу за свой счет до г. Барнаула, далее за ваш. За ваши деньги могу починить, заказать запчасти, загнать на ремонт, займет все максимум месяц. цена в таком случае будет 580 за мою суету и время. Если не продам и починю сам, то цена будет 700.
Такую комплектную машину и за такие деньги в России вы не найдете!
Только просьба быть адекватнее и беспокоить только при наличии конкретного интереса и предложений!

Птс оригинал, я 4й хозяин, владею 5 лет.
Автомобиль в таком конфиге единственный в России!
О машине:
переделана мной во внешний рестайл с широкой задней частью в 2016 году.
Кузов: все лонжероны и контрольные точки по заводу. Все навесные детали кузова были заменены на японские. Большая часть уплотнителей новые.В 2017 году качественно перекрашен в красивый цвет Laguna seca blue. Ржи нет и не было- всю жизнь в России живет в Сибири и зимой не использовалась.
Стекла боковые новые.
Минусы- лобовое стекло родное, но с трещиной по середине.
Крыша: мягкий тент оригинал от рестайла с внутренним потолком, меняна в 2016, в хорошем состоянии, без дырок. Стекло НОВОЕ!
Имеется хардтоп- съемная пластиковая крыша, есть краска для покраски в цвет кузова. Для сезонного хранения хардтопа есть новое заводское настенное крепление.
Двигатель: м50б25 безванос чугунный, обслужен в 2017 с заменой всех резинок. Как не странно масло уходит всего 100 грамм на 5тыс. км. Свап установлен прежними владельцами в 2007 году, в птс изменения внесены.
Минусы- подтекает ГУР, глючит расходомер (отключен, на поведении машины не сказывается).
Кпп: механика zf свап вместе с двигателем, сцепление в порядке. Есть не поставленная короткоходная кулиса и втулки для замены.
Проблем нет.
Подвеска: заводская от z3m со специальными амортами и чуть более низкими пружинами и передним и задним стабилизатором толстыми от z3m (опции n704a, s704a), установлены в 2018.
Распорка передних стоек кастом недешевая.
Проблем нет.
Тормоза: перед вентилируемые от 328 е36, зад- невентилируемые с суппортами от бмв 530 е34;
Проблем нет.
ASC и ABS отключены, при желании можно подключить.
Выхлоп: трасса z3m с 2 глушителями Ulter, очень приятный звук.
Диски: Лето- редкие разноширокие bmw 40 стиль от Z3M на жирной резине Бриджстоун 225/45/17, зад 245/40/17 с оригинальными секретками. Есть комплект 15х дисков бмв 5го стиля для зимней резины если захочется снега.
Салон: Поменян полностью на черный с японского распила в 2019 году. Сидения Z3M, борода торпедо от рестайла со всем сопутствующим.
Руль Omp оригинал (есть оригинальный), защитные дуги и ветрозащитный экран.Магнитола алпайн со слотом Usb.
Остальное сток.
Минусы- до идеала перешив сидений.
По электрике- не работает спидометр (скачет стрелка скорости), есть другая приборка от z3 с двигателем м52, надо лишь поставить и привязать к машине.
По технике машина обслужена, жидкости меняны везде, аккум свежий.
В машину вложено очень много сил и средств! Многое описано в БЖ машины на драйв2.

Самая настоящая старая бмв, собранная на базе е36, надежная и неприхотливая, редкая, очень управляемая, драйвовая, безотказная и эффектная машина для души и получения адреналина, которая в теплое время дарит еще и несравнимое чувство свободы и ощущение ноготы от внимания окружающих.

Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто

Город: Горно-Алтайск

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто