Дополнительно: В моих руках машина более 5 лет.
Никаких долгов, залогов и прочего, авто юридически чистейшее, не так давно проходил дважды осмотр для внесения ГБО и заводского фаркопа и для замены цвета.
Машину при покупке выбирал очень долго и тщательно, просмотрел все варианты не овощных БМВ и мерсов по Новосибирску и области на то время, выбрана была самая живая. Отреставрирована по кузову (замена порогов и косметическая замена цвета вместо скучного серебристого), и по подвеске- ходовке- двигателю (на данный момент вложений не просит никаких) много вложено сил и денег, много ништяков собрано, делалось для себя, но доделал все что хотел и интерес перегорел. Продавать не спешу - езжу в удовольствие, но уже хочется что то новое.
Двигатель 2, 5 с завода, рядная шестерка (сейчас уже контрактный стоит той же модели), 192 л.с., что для ее веса вполне хватает! МКПП 5 ст. с завода. Кулиса не раздолбана, битых пикселей на бортовике и приборке нет.
Из ништяков:
1. Редуктор самоблок - очень редкий, но очень нужный элемент! С ним и в заносе поведение стабильное и тронуться с заснеженной обочины легко. Куплен контрактным из Германии.
2. Спорт салон (передний и задний подлокотники имеются).
3. М-обвес (бампера, накладки порогов), м-руль с завода
4. Винтовая подвеска. Можно сделать значительно ниже, чем сейчас, либо еще немного поднять.
5. Распорка перед, х-брэйс
6. ГБО - едет ничуть не хуже, чем на хорошем бензине. Баллон в нише запасного колеса. ГБО узаконено в ГИБДД, так же узаконен родной заводской фаркоп.
Есть музыка, голова алпайн. Есть сигналка с автозапуском. 2 ключа, 2 брелка. Салонное зеркало с автозатемнением от е39 (прекрасно работает, как и все остальное)
Продается на зиме, литье оригинальное бмв на 16, резина 205*55*16 (Германия) практически без износа, шипы на месте.
Есть за отдельную плату лето. Диски такие же, как на крайнем фото. Диски легкие и очень крепкие (с полкой) MK-Motorsport (Германия) на 17, и плюс резина французская, проходила с июня по октябрь - почти новая (215*45*17) - 25 000 рублей в сборе, если уходят с машиной, 35 000 - если отдельно.
Есть еще коленвал м54б30 для постройки строкера 3.0-3.2 литра, хотел было заняться, но стало жалко переделывать хорошо работающий мотор.
Разумный торг.
Возможен обмен с моей доплатой на е39 рестайл или ауди а6 с6 с двигателями от 200 до 250 л.с. Возможно рассмотрю и другие варианты.
Дополнительно: В моих руках машина более 5 лет.
Никаких долгов, залогов и прочего, авто юридически чистейшее, не так давно проходил дважды осмотр для внесения ГБО и заводского фаркопа и для замены цвета.
Машину при покупке выбирал очень долго и тщательно, просмотрел все варианты не овощных БМВ и мерсов по Новосибирску и области на то время, выбрана была самая живая. Отреставрирована по кузову (замена порогов и косметическая замена цвета вместо скучного серебристого), и по подвеске- ходовке- двигателю (на данный момент вложений не просит никаких) много вложено сил и денег, много ништяков собрано, делалось для себя, но доделал все что хотел и интерес перегорел. Продавать не спешу - езжу в удовольствие, но уже хочется что то новое.
Двигатель 2, 5 с завода, рядная шестерка (сейчас уже контрактный стоит той же модели), 192 л.с., что для ее веса вполне хватает! МКПП 5 ст. с завода. Кулиса не раздолбана, битых пикселей на бортовике и приборке нет.
Из ништяков:
1. Редуктор самоблок - очень редкий, но...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии. Посмотреть всё о БМВ 3 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 3 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 3 серии в Горно-Алтайске.